Логотип — это первое с чем сталкивается клиент, обращаясь в компанию. От логотипа зависит первое впечатление, ведь все мы знаем, что встречают по одёжке. Создание логотипа начинается не с дизайна, оно начинается с исследования рынка. Мы обращаем внимание на то как называются ваши конкуренты, какие цвета и графические элементы присутствуют в их логотипах. Чтобы вас заметили и запомнили важно отстроиться от конкурентов, выделиться на их фоне. Как правило, мы предоставляем на суд клиента три концепции, и дорабатываем понравившуюся до полного утверждения, вне зависимости от количества правок.
Руководство по фирменному стилю, который еще называют Брендбуком, существенно облегчит взаимодействие вашей компании с типографиями и дизайн-студиями. Вам не нужно будет объяснять как можно использовать логотип а как нельзя, какие шрифты подойдут а какие нет, какой вариант использовать на одном носителе а какой на другом. Все эти, и многие другие задачи решает руководство по фирменному стилю.