Мультилендинг

Мультилендинг

Где лиды?

Предположим, что у вас уже есть сайт и даже контекстная реклама настроена. Трафик на сайт идёт, но процент конверсии низкий. Причины тому могут быть разные. Одна из причин — нерелевантное предложение на сайте. Мультилендинг содержит динамический контент, который меняется в зависимости от запроса потенциального клиента или его местонахождения.

В отличие от аналогов RG-мультилендинг даёт возможность размещать релевантный контент на всех разделах сайта, а не только на главной странице. Это усиливает персональное предложение, располагает клиента и мотивирует оставить заявку.

Какие преимущества?
Позволяет адаптировать посадочную страницу под поисковый запрос
Средняя конверсия в заявки 10%
Позволяет скрывать или добавлять целые блоки для определенных поисковых запросов
Может быть использован на многостраничных сайтах с любой CMS
Этапы создания Создание динамической посадочной страницы

- прототипирование
- дизайн-концепция
- верстка и наполнение
- настройка отправки форм захвата
- размещение сторонних сервисов (Яндекс Метрика, по необходимости: сервис обратного звонка,  динамический коллтрекинг, чат с компанией)
- оптимизация скорости загрузки
- тестирование

Настройка контекстной рекламы

- конкурентный анализ рекламы в Яндекс Директе и Google Ads
- составление семантической карты
- подбор ключевых слов
- разработка структуры аккаунта
- разработка динамического контента под запросы пользователя и связка с мультилендингом
- написание объявлений и отрисовка баннеров для РСЯ
- настройка рекламных кампаний в Яндекс Директе и Google Ads
- прохождение модерации и запуск
- месяц сопровождения

Отзывыо нас говорят так