Многостраничный сайт, каждая страница которого создана по принципу Landing Page. Такой подход позволяет вести посетителей на конкретную услугу, не плодя при этом большое количество сайтов. Если ваша компания представлена во многих городах, можно добавить функцию мультирегиональности.
Чтобы понять бизнес-процессы и нарисовать портрет целевой аудитории, мы проводим от одной до трех встреч с клиентом, устраиваем проверку работы менеджеров с помощью тайного покупателя, анкетируем руководство компании, анализируем сайты и деятельность конкурентов.
Вместе с клиентом мы отвечаем на вопрос — какова цель создания сайта и как ее достичь? Результатом этого этапа становится сформированное торговое предложение, от которого отталкивается содержание и стилистика сайта.
Прототип — это каркас будущего сайта, который показывает, как расположатся элементы на страницах. Мы выстраиваем последовательную логику повествования, которая подтолкнет посетителя сайта к совершению целевого действия.
Это касается и одностраничных и многостраничных сайтов, которые строятся по принципу посадочной страницы. Прототипируются все версии сайта: для компьютера, для планшета и для смартфона.
Рекомендуем клиентам проводить фотосессию, ведь впечатление от сайта напрямую зависит от качества фотографий. Показать товар лицом чрезвычайно важно, даже если это услуга.
Объектом фотосъемки может стать помещение, персонал, инструменты, материалы. Собственные фотографии выводят сайт на новый уровень. Не рекомендуем использовать фотографии из фотобанков.
Дизайнерам проще создать качественный продукт, когда прототип сайта уже утвержден с заказчиком. Остается нарастить на скелет сайта графику, подобрать шрифты, добавить фотографии. На этом этапе рисуются все страницы сайта, всплывающие окна, элементы для последующей анимации.
Дизайн адаптируется под все виды устройств: компьютеры, планшеты, смартфоны и утверждается с заказчиком.
На этом этапе мы тщательно следим за выполнением работы, тестируем работоспособность. Важно чтобы элементы сайта корректно отображались в популярных браузерах и на мобильных устройствах.
По желанию заказчика, и если того требует решаемая сайтом задача, устанавливается система управления контентом. В этом случае заказчик может самостоятельно редактировать содержимое сайта после запуска, добавлять и удалять товары, размещать акции.
Последняя по порядку, но первая по значению часть работы – анализ поведения пользователей на сайте и корректировка содержимого.
Например, если мы видим, что пользователи часто нажимают на какой-то не активный элемент, но при этом ничего не происходит, на него добавляется модальное окно с подробностями или переход в соответствующий раздел.
Совершенствование сайта это бесконечный процесс, цель которого — увеличение конверсии из посетителя в лида.