Вирусный ролик для соц. сетей

Вирусный ролик для соц. сетей

Ролик для вовлечения молодых людей и девушек в проект компании

КТО КЛИЕНТ?Компания Строительное Оборудование

Компания «Строительное оборудование» работает на рынке поставок оборудования и расходных материалов с 2003 года. На протяжении 15 лет они развивались, открывали новые филиалы и представительства. Сегодня штат компании насчитывает более 50 человек.

ПОСТАВЛЕННАЯ ЗАДАЧАПривлечь молодую аудиторию в проект "150 рублей за фото стройки"

Компания заинтересована в получении контактов застройщиков. Объехать всю республику и посмотреть лично все действующие стройки невозможно. Поэтому решили привлечь молодых людей и девушек для получения контактов застройщиков за вознаграждение.

Как сделали?Сняли видеоролик на языке целевой аудитории

Написали музыку и текст песни. Нашли артистичных ребят, сняли и смонтировали видео. запустили ролик в таргетированную рекламу, сделали посев в группах в социальных сетях.

Приятного просмотра!