Компания «Стройкамплектсервис» занимается комплексными поставками вентиляционного оборудования. Работают на этом рынке с 1999 года, за это время компания ни разу не меняла юридическое лицо, что свидетельствует о честности и добросовестному отношению к работе.
Нам была поставлена задача – создать современный одностраничный сайт, корректно отображающийся на всех видах устройств. Сайт должен отражать ключевые преимущества компании и отвечать на вопросы основных целевых аудиторий: Частные лица, Монтажные организации, Снабженцы.
Параллельно с созданием сайта шла настройка рекламных кампаний в Яндекс Директ с обширной семантикой. После запуска мы наблюдали за поведением пользователей на сайте и отбирали ключевые слова, по которым было больше всего заявок. В результате мы сократили семантическое ядро, оставив только самые эффективные ключевые слова. Это позволило существенно сократить рекламный бюджет без потери количества заявок.
Главным результатом наблюдения за поведением пользователей стало изменение главного экрана сайта. Вместо привычного фона и заголовка мы разместили на нем форму захвата с возможностью выбора нужных каталогов продукции. После этого конверсия сайта возросла в два раза.