В столицах нашей родины уже давно принято создавать сайты для кавер-групп. Теперь этот тренд докатился и до Уфы. К нам обратилась популярная уфимская группа Light Again с просьбой создать сайт и настроить на него контекстную рекламу.
В первую очередь мы задались вопросом — кто является целевой аудиторией и что они хотят увидеть на сайте? Целевую аудиторию мы разделили на две группы: женихи и невесты, планирующие заказать живую музыку на свадьбу, представители компаний, которые планируют корпоратив и хотят потанцевать под известные хиты, исполненные вживую.
Для посетителей сайта важно узнать стоимость выступления, посмотреть записи ребят на видео, почитать отзывы, познакомиться с участниками группы поближе, послушать репертуар. Порядок блоков на сайте был определен исходя из степени важности информации.
Благодаря тому, что ребята ответственно относятся к контенту, сайт удалось собрать и запустить всего за две недели. Мы добавили несколько «фишек», призванных повысить конверсию:
— Интерактивная анкета, заполнив которую клиент получает скидку на выступление, а группа бриф с нужной ей информации.
— Репертуар, который можно послушать. Мало кто помнит песни и исполнителей по названиям, особенно учитывая современное многообразие. Чтобы облегчить клиентам жизнь мы добавили аудиоплееры с отрывками песен, по которым легко узнать композицию.
— Динамическая загрузка контента из Instagram. Как правило, люди изучают не только сайт, но и социальные сети организации. Для того чтобы сделать переход в Instagram более заманчивым, мы создали галерею, в которую попадают все последние посты.
В данный момент мы отслеживаем поведение пользователей сайта, и когда накопим необходимый объем данных, примем решение об изменении содержимого, если конечно это потребуется.