Дуб и Ясень
сайт, видео, фото, реклама

Дуб и Ясень

Упаковка бизнеса. Добро пожаловать в XXI век.
Перейти на сайт

КТО КЛИЕНТ?Салават Фазылов

Предприниматели третьей волны продолжают переходить на просторы интернета. Это люди, которые посвятили своему делу не один десяток лет, стали настоящими профессионалами. Но за углубленным занятием ремеслом они не заметили, как мир вокруг изменился, и что баннер у дороги уже не приносит прежнего количества клиентов.

Наш мастер Салават и его команда создают эксклюзивные изделия из массива дерева вот уже 20 лет: лестницы, двери, предметы мебели и интерьера. И вот в конце 2017 года ему пришла в голову идея расширить производство, купить дополнительное оборудование, обеспечить мощности для выполнения большего количества заказов за тот же срок. Было решено создать поток заказов из сети интернет. Тут на сцену вышли мы.

Для меня и моих коллег такие клиенты просто находка. Дело в том, что они работают в реальном секторе экономики, производят товары, которые можно потрогать. Упаковывать такой бизнес — сплошное удовольствие. В первую очередь решили сделать сайт, снять видеоролик о мастерской, настроить контекстную рекламу.

ПОСТАВЛЕННАЯ ЗАДАЧАУпаковать компанию "от и до"

Название, логотип, сайт, видео о компании, Instagram, настройка и сопровождение контекстной рекламы.

Как сделали?Начали с начала) Придумали название.

За двадцатилетнюю историю компания так и не обзавелась названием. Не было необходимости, все клиенты приходили через сарафанное радио, приходили уже теплыми. Но чтобы разогреть холодных клиентов из интернета нужно повышать их уровень доверия к компании. И первая точка контакта это название. Мы предложили несколько вариантов, остановились на том, что отражало суть бизнеса лучше всего — «Дуб и Ясень. Столярная мастерская»

Варианты логотипа

В логотипе мы захотели отразить традиции и качество мастерской. Хотели показать, что они чтят традиции, при этом идут в ногу со временем. Получилось три основных варианта:

Наполнение смыслом

Параллельно с разработкой логотипа шла работа по созданию прототипа будущего сайта. Наполнить страницы смыслом и правильно распределить формы захвата — вот основная задача. Смысл — это ответы на основные боли клиента: будут ли изделия безопасны, а не повредят ли мне ремонт при монтаже, сколько времени займет изготовление и так далее. Попадая на посадочную страницу клиент должен получить ответы на все свои вопросы.

Дизайн сайта

Дизайн сайта утверждался долго. Мы никак не могли подобрать цвето-шрифтовое сочетание, которое бы устроило все стороны. Перебрав 5 вариантов, мы остановились на самом простом и в то же время запоминающимся дизайне. Приступили к верстке.

Создание видеоролика

Тем временем мы с оператором Женей отправились снимать видеоролик. Съемочный процесс занял два полных дня, мы посетили 3 различные локации: мастерская в Кармаскалах, монтаж готовой лестницы под Затоном, загородный дом с камином, где мы снимали интервью. В общей сложности мы наснимали более 70 Гигабайт сырого материала, на монтаж видеоролика ушло еще 3 дня.

Всем тем, кто задумывается заказать мебель или лестницу из массива дерева — от всей души рекомендую Салавата и его мастерскую. Я видел их внутреннюю кухню и могу сказать со 100% гарантией, что они любят свое дело и относятся к работе ответственно.