Клиент занимается обучением и повышением квалификации сварщиков и дефектоскопистов. Имеет собственную производственную базу, где проходят обучение сотрудники таких гигантов как Газпром, Транснефть и УМПО.
— Сайт должен хорошо открываться со всех устройств
— Он должен быть красивым и удобным
— Сайт должен сохранить наработанные ранее позиции в поисковых системах
— Он должен отвечать требованиям НАКС и требованиям к сайтам образовательных организаций
— В контекстной рекламе клиент должен всегда находиться в спецразмещении и в рекламных сетях РСЯ и КМС
Верстался сайт на нашем тестовом домене, и только после окончательного утверждения был залит на основной домен клиента вместо старого сайта. Для того чтобы ресурс выглядел красиво, мы провели профессиональную фотосессию на территории заказчика, получилось много хороших фотографий, далеко не все попали на сайт.
Контекстная реклама была настроена еще до обновления сайта, но из-за отсутствия адаптивной верстки конверсия с мобильных устройств была низкой. Новый сайт показывает конверсию в 40%.
Результаты:
Вложения клиента в создание и продвижение сайта отбились многократно. Этот кейс показывает, как важно идти в ногу со временем и переводить бизнес в цифровое пространство.