География клиентов Красной Гвардии постепенно расширяется. Помимо местных, у нас есть клиенты из Москвы, Питера, Челябинска, Перми и Абакана. В этом посте речь пойдет о страховом брокере из северной столицы. К нам обратилась среднего размера компания, занимающаяся всеми видами страхования, специализируются на автомобильной тематике: КАСКО, ОСАГО и популярная в Питере Зеленая карта.
У ребят уже был готовый сайт, который они попросили доработать. После аудита, как чаще всего бывает, было принято решение не дорабатывать существующий, а создать новый сайт. От старого логотипа тоже избавились, нарисовали новый:
Первое впечатление от сайта создает главный экран. Мы решили немного заморочиться с анимацией и изобразить защищенный от внешних факторов автомобиль в движении. По-моему получилось, как ты считаешь?
Трафик на сайт был создан с помощью контекстной рекламы на разделы Зеленая Карта и КАСКО. Для зеленой карты мы разработали многоступенчатую форму захвата, которая позволяет получить контактный телефон клиента, даже если он не заполнил все поля формы. Многие люди пугаются больших форм, в которые нужно вводить много данных, и уходят с сайта. Как раз для отлова таких индивидов мы и показываем только «вершину айсберга». Калькулятор расчета стоимости зеленой карты мы интегрировали с таблицей в Google Docs для удобства клиента. Вместо того чтобы копаться в админке сайта и выискивать где менять данные он заходит в знакомый со школьной скамьи интерфейс таблиц и меняет цены. Калькулятор подтягивает цены сам. Еще одной фишкой, которую мы стали использовать все чаще в последнее время – окрашивание карты в фирменные цвета клиента. Нам не сложно, а клиенту приятно.
Как всегда после запуска сайта и рекламы мы наблюдаем за поведением пользователей и вносим корректировки в работу. Этот проект также не останется без доработок. Кстати мы всегда делаем это бесплатно. Ведь не важно насколько продукт красив, важно как он продается и отбивает ли вложения. Мы решили переделать раздел КАСКО, добавить в него калькулятор расчета стоимости, ведь именно за этим, как показала практика, и приходят люди на сайт.