Предприниматели третьей волны продолжают переходить на просторы интернета. Это люди, которые посвятили своему делу не один десяток лет, стали настоящими профессионалами. Но за углубленным занятием ремеслом они не заметили, как мир вокруг изменился, и что баннер у дороги уже не приносит прежнего количества клиентов.
Наш мастер Салават и его команда создают эксклюзивные изделия из массива дерева вот уже 20 лет: лестницы, двери, предметы мебели и интерьера. И вот в конце 2017 года ему пришла в голову идея расширить производство, купить дополнительное оборудование, обеспечить мощности для выполнения большего количества заказов за тот же срок. Было решено создать поток заказов из сети интернет. Тут на сцену вышли мы.
Для меня и моих коллег такие клиенты просто находка. Дело в том, что они работают в реальном секторе экономики, производят товары, которые можно потрогать. Упаковывать такой бизнес — сплошное удовольствие. В первую очередь решили сделать сайт, снять видеоролик о мастерской, настроить контекстную рекламу.
Разработать запоминающееся название, отражающее суть бизнеса. Создать логотип и элементы фирменного стиля. Сверстать современный, адаптивный сайт, способного конвертировать посетителей в клиентов. Настроить контекстную рекламу для быстрого получения новых заказов по необходимости.
За двадцатилетнюю историю компания так и не обзавелась названием. Не было необходимости, все клиенты приходили через сарафанное радио, приходили уже теплыми. Но чтобы разогреть холодных клиентов из интернета нужно повышать их уровень доверия к компании. И первая точка контакта это название. Мы предложили несколько вариантов, остановились на том, что отражало суть бизнеса лучше всего — «Дуб и Ясень. Столярная мастерская». Далее разработали план действий и строго ему следовали.