КРАСНАЯ ГВАРДИЯ КРАСНАЯ ГВАРДИЯ КРАСНАЯ ГВАРДИЯ

История становления компании. Команда. Кодекс чести. История становления компании. Команда. Кодекс чести. История становления компании. Команда. Кодекс чести.

ИСТОРИЯ СТАНОВЛЕНИЯ

Я — текстовый блок. Нажмите кнопку «Редактировать», чтобы изменить этот текст. Проснувшись однажды утром после беспокойного сна, Грегор Замза обнаружил, что он у себя в постели превратился в страшное насекомое.

НАША КОМАНДА

Павел Розин

Павел Розин

Коммерческий директор
Предприниматель, digital-producer, маркетолог-упаковщик, любящий муж и отец двоих детей. Занимаюсь увеличением прибыли и оборота своих клиентов, всесторонним развитием бизнеса. Использую офлайн и онлайн-маркетинг, управление изменениями внутри компании и здравый смысл.
Чем горжусь?
1. Увеличил на 40% количество и на 300% качество входящих обращений в бизнес по дизайну интерьеров за 1,5 года работы на падающем рынке.
2. Создал отдел продаж с нуля, автоматизировал работу через amocrm с интеграцией с телефонией, сайтом, укомплектовал шаблонами КП и презентаций и алгоритмами обработки клиентов.
3. За 1,5 лет компания Artum выиграла тендеры на дизайн интерьеров для Setl City, Outlet Village Pulkovo, Партии еды и Gregory's Cars. Впервые в истории компании были заключены сделки такого размера.
4. Упаковал франшизу Artum и с командой открыл 2 действующих филиала в Москве и Алматы.
5. Работы компании Artum заняли призовые места на международном конкурсе Add Awards 2016.
6. Исполнил мечту родителей — отправил родителей с братом жить в Лос Анджелес.
7. Привлек 250 человек на платную трансляцию конференции Nordic Business Forum 2015 в СПб в сжатые сроки 3 недели.
8. Открыл 2 бизнеса — маркетинговое агентство и магазин одежды.
9. В 22 года выиграл денежную субсидию 350+ тыс. от государства на открытие бизнеса, защитив бизнес-план.
10. Создал новое направление бизнеса «маркетинговое проектирование сайтов» в компании Serenity.
11. Организовывал с командой Serenity конференцию для маркетологов на 2500 человек Digitale 2010, 2011.
12. Восстановился после отчисления и успешно закончил Высшую Школу Менеджмента СПБГУ в 2009 году по специальности «Маркетинг. Менеджмент» с международной аккредитацией EQUIS. ВШМ СПБГУ — Первая Российская Бизнес-школа в рейтинге Financial Times.
13. Сдал экзамен по английскому языку TOEFL на 648 баллов из 677.
14. Получил 3 взрослый разряд по легкой атлетике в 19 лет.
Александр Сапрыкин

Александр Сапрыкин

Руководитель отдела контекстной рекламы
Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit, sed do eiusmod tempor incididunt ut labore et dolore magna aliqua. Ut enim ad minim veniam, quis nostrud exercitation ullamco laboris nisi ut aliquip ex ea commodo consequat. Duis aute irure dolor in reprehenderit in voluptate velit esse cillum dolore eu fugiat nulla pariatur. Excepteur sint occaecat cupidatat non proident, sunt in culpa qui officia deserunt mollit anim id est laborum.
Роман Сергеев

Роман Сергеев

Руководитель отдела производства
Интернет-маркетолог с 2013 года. В рекламе с 2009 года. Филолог английского языка, переводчик. Образование позволяет вникнуть в суть бизнеса, дает понимание смысла, выраженного в словах. Руковожу отделами производства рекламы с 2011 года: аудио и видео ролики, digital signage, сайты. Пришел в интернет маркетинг, так как считаю его наиболее измеримым способом привлечения клиентов. Довожу дела до конца, заставляю сайты работать.
Евгений Демидков

Евгений Демидков

Фотограф, видеограф
Профессионально фотографирую с 2012 года, но по факту увлечение тем, что связано с визуальной составляющей и медиа началось гораздо раньше. Во время учёбы в НМК участвовал в конференциях и создавал презентации, тогда и купил первый фотоаппарат со стипендии. Затем закончил УГАТУ по специальности “Информатика и вычислительная техника” и даже поступил в магистратуру, но с этим не срослось, потому что увлечение фото и видео оказалось гораздо сильнее. Потребовалось много времени, денег и сил. Посещал мастер-классы и вебинары, сменил пару комплектов фототехники и компьютеров, чтобы улучшить качество изображения. Теперь я обладаю навыками работы в визуальных программах Adobe, за плечами более 90000 обработанных фотографий, несколько видеороликов, digital-портретов и логотипов. Постоянно изучаю новые методы в работе, стараюсь вникнуть в суть задачи, люблю структурировать и организовывать.

КОДЕКС ЧЕСТИ

  1. Относись к людям так, как хочешь, чтобы относились к тебе.
  2. Заботься о коллегах и клиентах. Их благополучие — залог твоего благополучия.
  3. Зарабатывай только честным и сложным путем. Легких денег не бывает.
  4. Все совершают ошибки. Важно вовремя заметить и исправить.
  5. Не ищи оправданий. Не трать время и силы на поиск виноватого, исправь и подумай как избежать этого в будущем. Важно фактическое состояния дела.
  6. Если в чем-то сомневаешься - уточни. Не бойся показаться глупцом, лучше переспросить, чем сделать неправильно.
  7. Не рассказывай о своем заработке и не интересуйся чужим
    (во избежании интриг, лишней зависти и возможности увести сотрудника)
  8. Прояви творчество.
  9. Видишь, что кто-то делает добро? Помоги ему с радостью и удовольствием.
  10. Кто-то из коллег просит помощи? Не отказывай. По возможности помоги, как будто решаешь свою собственную проблему
  11. Не думай о том, какой плохой клиент. Клиент решает задачи тем методом, к которому привык.
  12. Критикуй дела и поступки, а не человека.
  13. Не обижайся на критику.
    Даже в самой глупой критике обозначается проблема, которую можно решить.
  14. Увидел проблему или новую возможность — действуй
    — Попробуй справиться сам, при возможности
    — Поговори с коллегой, чья роль напрямую связана с проблемой
    — Обрати на это внимание остальных
    — Задай вопрос на совещании
    — Напомни другим об их обязанностях в форме замечания, пожелания или возражения
  15. Мы работаем с теми, с кем нам по пути
    Будь отважным, трудолюбивым, честным, бери на себя больше ответственности. Не говори “это не моя работа”, не будь все время чем-то недоволен, не вини других
  16. Будь в курсе событий. С разной периодичностью мы проводим собрания, в которых участвуют все члены компании
  17. Имеешь право выбрать новую или дополнительную роль в команде. Попробуй себя в чем-то еще
  18. Бери планку выше. Сложные задачи решать интересней.
  19. Не выполняй сторонние проекты. Посвяти свое рабочее время Красной гвардии. После работы лучше отдохнуть

ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ И МЫ ПРЕЗВОНИМ

Политика конфиденциальности